г.Шахты, мкр-н Горняк, 6 «а», Тел.: 8(8636) 23-65-56, 8928-629-70-97. Пн-Пт 9:00 – 20:00

Menu

logotip

logoritmikaИзвестно, что дети с нарушением устной речи испытывает определенные трудности в общении со сверстниками, а в последствии, при поступлении в школу, в овладении письмом и чтением.

Существует современная методика, позволяющая стимулировать речевое развитие у малышей от 2,6 лет, а так же позволяющая корректировать уже имеющиеся речевые проблемы детей постарше. К таким разработкам относится «Логоритмика».

Логоритмические занятия – это методика, опирающаяся на связь слова, музыки и движения и включает в себя пальчиковые, речевые, музыкально – двигательные и коммуникативные игры. Взаимоотношения указанных компонентов могут быть разнообразными, с преобладанием одного из них. 

Логоритмика в первую очередь полезна детям:

- С заиканием или наследственной предрасположенностью к нему;
- С чересчур быстрой/медленной или прерывистой речью;
- С недостаточно развитой моторикой и координацией движений;
- С дизартрией, задержками развития речи, нарушениями произношения отдельных звуков;
- Часто болеющим или ослабленным;
- Находящимся в периоде интенсивного формирования речи (в среднем это возраст от 2,5 до 4х лет).

На занятиях соблюдаются основные педагогические принципы – последовательность, постепенное усложнение и повторяемость материала, отрабатывается ритмическая структура слова, и четкое произношение доступных по возрасту звуков, обогащается словарь детей.

Целью логоритмического воздействия является преодоление и профилактика речевых нарушений путем развития, воспитания и коррекции у детей двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.

Задачами логоритмического воздействия являются:

logoritmika2- развитие слухового внимания;
- развитие фонематического слуха;
- развития музыкального, звукового, тембрового, динамического слуха;
- развития пространственных организаций движений;
- развития общей и тонкой моторики, мимики, пантомимики;
- формирование и развитие кинестетических ощущений;
- воспитание переключаемости с одного поля деятельности на другое;
- формирование, развитие и коррекция слухо – зрительно – двигательной координации;
- развитие физиологического и фонационного дыхания;
- развитие диапазона голоса;
- развитие чувства ритма;
- воспитание умения определять характер музыки, согласовывать ее с движениями;
- развитие речевой моторики для формирования артикуляционной базы звуков;
- воспитание связи между звуком и ее музыкальным образом, буквенным обозначением; 
- формирование и закрепление навыка правильного употребления звуков в различных формах и видах речи, во всех ситуациях общения.

Требования, предъявляемые к логоритмическим занятиям: занятия проводятся в группах детей не более 8 человек, 2 раза в неделю, продолжительность занятий – до 40 минут.

Практика показывает, что регулярное проведение логоритмических занятий способствует быстрому развитию речи и музыкальности, формирует положительный эмоциональный настрой, учит общению со сверстниками. 

За более подробной информацией просьба обращаться по тел: 8(8636)23-65-56 или 8-928-629-70-97

 
Записаться